09:26 

malinkami
i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Омг, я вчера чуть не скончалась от ЩАСТЬЯ. Мы сходили на квест "Мальчик, который выжил" и в итоге выжили:lol: Мне кажется, что я особенно неадекватно реагировала, потому что только-только отделалась от ГП-зависимости, и для меня это было как как укол наркоты после ломки, лол.

Это был мой первый квест, так что перед началом я что-то начала нервничать. Кстати, очень обосновано, потому что одно из заданий потребовало то, чего у нас четверых не было. И это не логика:lol: Пришлось думать, но спасибо за подсказки.

Особенно круто, что мы проходили квест в мантиях, шарфиках и с палочкой! И хоть я там чуть не удушила себя, это клево-клево. Как и вся атмосфера квеста. Словно я перенеслась в те старые ГП-игры. И еще были цитаты из фильмов! На последней, когда мы думали, что все провалили, я там чуть не разревелась от досады, но Хранитель ключей узбагоил нас. Мне кажется, что у меня бомбило больше всех xD

И офигенно, что это командная игра. Пока кто-то одно думает, другой занимается еще чем-то для того, чтобы у тебя получилось. :heart::heart::heart:

Короче меня так вставило, что я выбираю уже другой квест xD И Настю загрузила тем, чтобы в Воронеже все разузнала:alles:


@темы: гп, друзья, счастье, фото

URL
Комментарии
2015-07-12 в 19:00 

serendipity16
если над мужьями не ржать, то лопнешь от злости (с)
я тоже хочу эпичный квест по ГП. я была на детском, он не эпичный((
на Джокере будет круто, инфа 100%

2015-07-13 в 09:38 

malinkami
i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
serendipity16, у вас тоже есть по гп, сходи потооом:vict:

я верю, я вся в нетерпении:heart:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

playing hurting games for fun

главная