Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: универ (список заголовков)
23:18 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Сдала сегодня медиакритику и политрекламу - до сих пор почему-то не верится. Говорить две лекцци подряд - что-то новенькое. Я хочу молчать и что-нибудь смотреть или читать.
... купила себе на радостях "Дневник писателя". Думаю, что буду читать его очень долго. Например, в неделю по главе.
А еще я сходила на премьеру нового спектакля в ТЮЗе. "Женитьба Бальзаминова" по-Чигишевски... Вновь общение с залом со сцены. Немыслимые трюки, используя всё, что попадется под руку... Я так люблю это разрешенное безумство главного режиссера)



И у прекрасной женщины сегодня день рождения.
Смейся и плачь от ее героинь, как бы не потерять голову совсем :):heart:


@темы: театр, универ, фото, ябольна

22:49 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Вот сейчас решилась начать готовить работу к зачету по политрекламе и вспомнила!
Пришла я в тот вторник в первый раз на пару *фейспалм* (хвала деканату, который нас не предупредил, что эта дисциплина идет как зачет) Ну ладно, всё ок. Препод и сам любил прогуливать. И тут я слышу всякие маленькие факты... Что она филолог, и сын у нее есть в школе, и вообще она такая милая и кругленькая, но в то же время жестко юморит. И мне назвали фамилию!))) Оказалась моя учительница по русскому в 10-11 классах. Когда она пришла и увидела меня, то обняла со словами "малыш мой, я и не знала, что ты журналист!" Ох уж эта школа, которая меня на этой недели не отпускала. Мне же и Сан еще звонила. В общем, удивительные вещи происходят)

@темы: счастье, ептааа, универ, ябольна

21:57 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart


кто сегодня ничего не сделал?
охблядь

@темы: fuck vs fuck, работка, универ, ябольна

19:45 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Вместо того, чтобы делать творческую работу по медиакритике, хочется просто включить преподу всем известную песню, которая начинается со слов "В рот я ебал ваш первый канал..."

Гарри Поттера пойду смотреть. И гранат еще у меня остался!

@темы: универ, ептааа, ябольна

22:36 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
я сегодня ВСЁ успела. к врачу сходила, в тренажерке позанималась, сдала в стопицотый раз отчет о конференции, написала контрольную по медиакритике, защитила творческую работу по стилистике, встретилась с девчоооонками, а потом даже успела съездить к бабушке! САКСЕСС.
А ЗАВТРА ОНИ.

@темы: ябольна, универ, друзья

18:00 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
"В круге первом" делает мне больно и хорошо даже после прочтения. На литературе наконец-то стали его проходить. После объяснения нескольких деталей, я, кажется, еще больше люблю это произведение. И, да, я правильно всё поняла про круг )))
Но... мне все еще больно говорить про Надю с Глебом. Я поймала себя на том, что у меня начали дрожать коленки, когда я отвечала. Понимая всю эпичность этого, хочется перестать читать книги вообще.

Я когда-нибудь напишу обо всем этом подробнее. Загуглила, есть ли фильм... оказалось, что есть сериал. Скачиваем? Десять серий. Ябольнанавсегдачтоделатьязадротпомогитеааа.

@темы: книги, универ, ябольна

16:44 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Я бы предпочла, чтобы меня послали нахуй, чем держали при себе как собачку для выхода в свет.

А вообще сегодня такое небо темное-темное. И через какую-то незатейливую его дыру ярко горит солнце. Красота. Жаль, что с собой фотоаппарата не было.

И за одну лекцию в универчике (наконец-то!) я поняла, что скучала по учебе. Всё-таки это единственное, что отлично меня отвлекает от дум долгих о моей жизненной ущербности и неспособности жить адекватно. Вот я опять жалею себя, а десять минут назад пока шла домой, наказала себе больше этого не делать. Упс.

Надо поесть, конечно же. "Не вознаграждай себя едой. Ты не собака" (Ноу, читаем первое предложение этого поста).

@темы: fuck vs fuck, универ, ябольна

21:56 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
21:37 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
трудно было заставить себя встать утром, НО МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО. и я поехала на празднование 50-летия нашего факультета.

вообще так приятно было. за учебными буднями слишком привыкаешь к преподавателям, их загонам, что все кажется нормальным. но они те еще чудики. я осознала это окончательно, когда увидела среди пришедших историка. я так давно хотела написать о нем на память о студенческой жизни далекого 1-ого курса. и вот теперь собралась с мыслями.

помню первую лекцию. поточная она была. сидят все сорок человек и ждут нового преподавателя. и тут появляется старичок с лицом очень похожего на тролля. окааай. я с синичкой похихикали об этом. и тут началось. полпары мы слушали правила поведения на лекции. нельзя пить и есть, как впрочем и дышать (ха ха ха). я помню как мы тогда немного офигели, но потом это сошло на нет, ибо... какая разница на правила, когда перед тобой преподаватель не читает лекцию, а играет ее. как актер на сцене. хотите про ивана грозного? ок, устроим смуту в ваших головах... он подходил очень-очень близко к одному из сидящих студентов, заглядывал ему в глаза и шептал текст лекции. я пару раз ощутила на себе этот мороз по коже. но ничьи пары мне не запали так в душу) семинары вообще пиздец проходили, потому что казалось, что мы играем в какую-то игру под названием "кто быстрее задаст вопрос выступающему". да и набрала я на них минимальный проходной балл. зато как я сдавала экзамен! нервно и сумасшедше. но он поставил хорошую оценку. никогда не забуду: "- а потом установился НЭП" "- чтоооо" xDDD

и вот мы его увидели сегодня. я сразу такая: "синиииичка, это же наш историк!". *расплылись в улыбках* он хотя и не с нашего же факультета, но так круто, что он все равно с нами. и, надеюсь, ведет еще лекции (я все хочу вычислить у кого он ведет и придти и усесться, чтобы ощутить трепет вновь)

____

все были при параде, хорошиииие:heart:

@темы: на память, ностальжи, универ, ябольна

17:54 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
сегодня сдала последний экзамен на заочке! сессия закрытааааа! вино будет литься рекоооой:lalala:


@темы: универ, ептааа, ябольна

19:48 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
сказала на факультете об отъезде, так Баканов вручил мне три книженции, чтобы я передала друзьям-журфаковцам ))) и надо столько приветов передать от преподавателей, что пора создавать список
А ВООБЩЕ МНЕ СТРАШНО АААААААААААА НАДО ГОТОВИТЬ РЕЧЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВНЕШНИЙ ВИД КАКОЙ ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТО ЧТО ЧТО ладно, меня успокоят, надеюсь

@темы: универ, ябольна

20:53 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Меня уже второй день плющит. Всё экспериментирую, сука. Сегодня была участницей фокус-группы. Добровольно причем. Нахрена, Алина, тебе это, а?:facepalm:

@темы: ептааа, очередной бред, универ, ябольна

20:42 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Ну вот и проводили маму в Самару. Осталась с папой. Два балбеса, блин))) Зато сразу как пришли домой после вокзала повесили мне занавески в комнату. Первый сюрприз для мамы по приезду готов! Осталась кухня xD

И еще. Я так потрясающе попадаю на лекции на заочке. Заебись сходила на психологию, на которой у меня возникла дискуссия (кхм, как бы покультурнее выражаться) с одной тп о Доме-2. А преподаватель нас потом целую пару обсуждал. И мозги парил. Ненавижу психологов. Везде найдут ебаный подтекст.

Ко всему прочему второй день цейтнота из трех, которые повторяются каждую неделю... Я хочу хотя бы поспать. И не писать ничего. Не редактировать. Просто на ручки. И чтобы обнял кто-нибудь. А мама уехала. Папа вечно на работе. Вот такая недолгая практически самостоятельная жизнь.

@темы: работка, ябольна, универ, семья, fuck vs fuck

22:39 

lock Доступ к записи ограничен

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:18 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Лошадь
сказала,
взглянув на верблюда:
«Какая
гигантская
лошадь-ублюдок».
Верблюд же
вскричал:
«Да лошадь разве ты?!
Ты
просто-напросто —
верблюд недоразвитый».
И знал лишь
бог седобородый,
что это —
животные
разной породы.
Маяковский, 1928 год


вот и все мои мысли насчет того, как пресса с ТВ срется постоянно.
(о, это я тут погрязла в чтении статей по медиакритике)

@темы: ябольна, универ, ептааа

21:37 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
- я вот купил текилу и коньяк, я надеюсь, вы там не выпьете их, а то я же для себя купил
тот неловкий момент, когда ты даже в лице отца алкоголик. оооок!

бтв, завтра начинается сессия. смешно, что в те дни, когда я могу целый день посвятить инфаку дражайшему, поставлена всего одна пара. и экзамены в те дни, когда я буду учиться на журфаке.
ощутите прекрасное: здесь столько факов. просто райское наслаждение.

жду встреч на неделе безумно. и отличных выходных, конечно. это всё меня спасет, чо.

@темы: fuck vs fuck, ептааа, очередной бред, семья, универ, ябольна

14:37 

универчику посвящается! :D

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
23:27 

сборник "вехи", 1909 год

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
«Половые отношения

По данным упоминавшейся уже анкеты, из 967 студентов, указавших точное время своих первых половых сношений, 61 процент юношей начали их не позднее 17 лет, причем 53 мальчика начали их в возрасте до 12 лет, 152 ребенка в возрасте до 14 лет.

Онанизм - порок

Присоедините сюда другое опасное для расы зло — онанизм. Три четверти ответивших на этот вопрос студентов (около 1600 человек) имели мужество сознаться в своем пороке. Сообщаемые ими подробности таковы: тридцать человек начали онанировать до 7 лет, 440 — до 12 лет!»

алина запомнила главное, чо

@темы: ептааа, очередной бред, универ, ябольна

13:11 

lock Доступ к записи ограничен

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:38 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Пока привыкаю к забытому за лето образу жизни, хочется лезть на стены. А еще тихонько стонать. Мне не плохо, просто я разочаровываюсь во всем, и мне кажется, что я утратила возможность радоваться мелочам. Я не в состоянии быть собой сопереживающей и неравнодушной - из-за чего творится какой-то пиздец в голове. Ха ха ха.

Пожалуй, заварю себе молочный улун. И разберу видео, которые с меня просят. И "родителей" бы глянуть, а то без них трудно. Чудесная ведь трава для расслабона.

@темы: универ, ябольна

playing hurting games for fun

главная