Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:34 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Тема для размышления: поняла, что ром/виски не для меня. Точнее, я могу выпить максимум два коктейльчика с ними, а если больше, то утром мне плохо. Замечаю это уже не в первый раз.
То ли дело водка. Она хорошо пьется, если смешать с самым прекрасным вишневым соком. И выпиваешь всегда в меру. Люблю водку.
И, конечно, самое прекрасное - это вино, которое главное не пить в одиночку.
А еще у меня произошла любовь (давняя, но я только осознала) с хорошим таким пивом. Особенно крафтовое - это мечтааа.

Минутка алкоголя от алкалины, бааай

@темы: ептааа, я такая ой

09:34 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
В Казани начался чемпионат мира по водным видам спорта, а я не там. Ну, то есть, что мне там делать, если нет гребцов? :-D Но все равно ностальгия по июлю 2013, универсиаде, моей прекрасной Диане (я даже ей написала и мы чуть поплакали), по этой атмосфере. Самое ужасное - водные объекты все находятся около меня, так что я щас до 16 августа буду слышать музычку, крики и всякое такое. Парк ФИНА просто горит, я посмотрела расписание мероприятий и поняла, что туда можно ходить каждый день. Очень много всякого клевого. Но напрягает то, что они там, кажется, не собираются замолкать - я вчера с ними проснулась и заснула, лол.

Мы на ымоциях с мамой даже купили билет на женский финал по прыжкам. А то мы уже потеряли надежду, что будем работать несколько дней на фестивале спортивных фильмов, ибо нам все не звонят. Ну и похуй, конечно, но могли бы и раньше сказать.
Кстати, я уволилась! Последний рабочий день в следующий вторник и я уже знаю, где и какую сделаю последнюю фотку в офисе:-D

Так что времени у меня станет больше. Правда, теперь его займут занятия по Academic Writing и немецкому, но от безделья бы я сдохла хД

@темы: я такая ой, счастье, работка

13:26 

как съездила в воронеж

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Настя у нас звезда, а я примазалась, мимимимим


@темы: видео, ептааа, настяалина разныефамилии, счастье

18:00 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
я готовлюсь к осенним приключениям: начала смотреть сериал Fresh Meat! и там не только Джек из Bad Education, но и шикарный саундтрек. например, во втором эпизоде уже играет арктик манкис и их don't sit down cause i've moved your chair
как я люблю британские сериалы

@темы: fresh meat, арктик манкис

15:21 

у каждого свои дети

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart


You parented this book, Virginia. You helped bring it into the world after the longest labor in history, ten years. And now, here it is. Weight: 1 lb, 14 oz. Length: 384 pages.
Half you, half me.

@темы: сексология, (с)тумблера

11:24 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
а мы ведь просто смотрели новую серию тппл, когда произошло это:



все прекрасны, мы просто горим
осталось только еще одно исполнить - ОБЪЯВИТЬ АЛЕКСА ТЕРНЕРА

@темы: бондиана, видео, настяалина разныефамилии, новостэ

23:21 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Начало сезона - ОГОНЬ! Я шипплю всех в этом баре! xD

Но мне не нравятся отношения Билла и Вирджинии. Они становятся все хуже. Он все больше напоминает своего отца, она же безмозглую девчушку на гормонах. Финита.
А Либби пусть найдет того, кто не будет ее кидать.
Так что дайте мне больше этого, и всё у всех будет хорошо:



Зачем нужны мужики?
(самое смешное, что это реально одна из тем сирика)

Мы с мамой, кстати, как знали, что Тесса решит замутить с Биллом. ХАХХАХААХ. И это еще не конец, потому что куда без педо?
А вот про Генри я думала, что он с более взрослой женщиной тусит. Хотя почти так и вышло. Правда, решение с армией пахнет недобрым.
И мне очень нравится Джон! Как он ответил Биллу, как распустил эти листки! Май бьютифул бой! Хочу сама вступить в клуб "Все ненавидят Билла", а значит моментально вступить и в "Майкл Шин гребанный гений"!

Мой любимый летний сериал вернулся, безумие вновь с нами:heart:

@темы: сексология, (с)тумблера

10:18 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
просто умираю с этого





комик-кон убивает сильнее с каждым годом. и я это я не только про панель доктора

@темы: доктор кто, (с)тумблера

10:18 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
я тут вспомнила, что скоро август, а значит близится второй заход на операцию по удалению зуба. как всегда - страшнее то, что будет со мной после.
(нельзя мне смотреть фотки капальди)

@темы: я такая ой, ептааа

15:57 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
досматриваю оставшиеся серии Пенни Дредфул, и тут, БОЖЕ, НАКОНЕЦ-ТО

@темы: пенни пенни пенни

11:36 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
посмотрела, ужаснулась, меня это все только ждет, хэштег реальность

но
но
так здорово закончилось, правильно
+
хоть это не главное, но мне особенно понравилось, как закончилась их история:

@темы: mmfd

16:53 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
хоспади, первая глава продолжения "Убить Пересмешника" и правда бесподобна:heart:

“First,” he said dispassionately, “hold your tongue. Don’t argue with a man, especially when you know you can beat him. Smile a lot. Make him feel big. Tell him how wonderful he is, and wait on him.”
She smiled brilliantly and said, “Hank, I agree with everything you’ve said. You are the most perspicacious individual I’ve met in years, you are six feet five, and may I light your cigarette? How’s that?”
“Awful.”
They were friends again.

@темы: новостэ, книги

09:26 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Омг, я вчера чуть не скончалась от ЩАСТЬЯ. Мы сходили на квест "Мальчик, который выжил" и в итоге выжили:lol: Мне кажется, что я особенно неадекватно реагировала, потому что только-только отделалась от ГП-зависимости, и для меня это было как как укол наркоты после ломки, лол.

Это был мой первый квест, так что перед началом я что-то начала нервничать. Кстати, очень обосновано, потому что одно из заданий потребовало то, чего у нас четверых не было. И это не логика:lol: Пришлось думать, но спасибо за подсказки.

Особенно круто, что мы проходили квест в мантиях, шарфиках и с палочкой! И хоть я там чуть не удушила себя, это клево-клево. Как и вся атмосфера квеста. Словно я перенеслась в те старые ГП-игры. И еще были цитаты из фильмов! На последней, когда мы думали, что все провалили, я там чуть не разревелась от досады, но Хранитель ключей узбагоил нас. Мне кажется, что у меня бомбило больше всех xD

И офигенно, что это командная игра. Пока кто-то одно думает, другой занимается еще чем-то для того, чтобы у тебя получилось. :heart::heart::heart:

Короче меня так вставило, что я выбираю уже другой квест xD И Настю загрузила тем, чтобы в Воронеже все разузнала:alles:


@темы: гп, друзья, счастье, фото

13:51 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Это ужасное ощущение, когда хочешь быстрее прочитать книгу, так как очень интересно, но не хочешь ее заканчивать. "Оно" меня покорило! Даже на 600 странице. Хотя мне и кажется, что некоторые описания можно было сократить, я тащусь от атмосферы. Все как я люблю. Старая Америка, детишки, лето, мракжутьмистика!

Домой бы. И читать...

@темы: книги

09:24 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
короче вот так все было


@темы: muse, видео, друзья, счастье

15:32 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
я и мои неугасающие ымоции.

в 2011 мне было 19 лет и я сталкерила мьюз, получила автографы и думала, что умру от счастья. перечитала даже свою запись в дайри - я просто огонь. ну и надо бы остановиться.
сейчас мне 23 и у меня были те же планы, но только уже с фото. понимаю, насколько это... обычно. большинство хочет фотку с кумиром, да? так вот, я не уверенна, что Мэтт мне прямо кумир.
и вообще, 23 года, сука. я знаю все истории по свадьбаребенокмужсчастье, но я давно показала, что это немного не моя тема.
к чему я веду.

в этом году мы сталкерили, да, хотели фото, не спали, но потом я забила и думала, что все. а потом мы случайно пришли к отелю и я увидела Мэтта, охранники которого не дали нам остановить его, лол.
и я подумала, что кажется, начала понимать, что при встрече Мэтта так близко, так просто бррррр, я это уже переживала. а когда? 21 мая 2011? нет. тогда, когда встречала близких интернет-друзьяшек, которые приезжали ко мне в Казань. домой. Галя, лостгейм, Настя, бож. то же онемение от того, что вот видишь этого человека, который еще вчера был на мониторе и писал тебе в скайпе "хееей, завтра буду уже у тебя".

вот также было 23 июня, когда Мэтт шел на меня. серьезно.

называется, впусти Мэтта в свой дом.

:heart:

@темы: друзья, счастье, ностальжи, концерты, muse

12:14 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
я всех заебала в твиттере (я прямо чувствую, йеп), поэтому пришла сюда. любимый добрый дайри - когда ты пишешь у себя в бложек, все тихо-мирно, тебе хорошо, все рады, мимими.

так вот.
мы с Резедой говорили, что в этот раз после мьюз спокойнее. если в тот раз я ходила как зомби, то сейчас я почти человек (правда, в пятницу в Москве у меня случился припадок, но это скорее от того, что я была одна без друзей, я скучала по лостгейму и все эмоции обострились).
только вот мне кажется, что этот раз прошел даже лучше. зомби мне не нравилось быть, а сейчас очень нравятся эти приливы тепла, когда ты вдруг отвлекаешься от работы и вспоминаешь как стоял на стадионе и лыбился от осознания, что живешь любимой музыкой, которая играет для тебя:heart:

@темы: muse, концерты

10:04 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
за воскресенье, кстати, посмотрела весь сезон girls. бож, как прекрасно. как всегда актуально и очень отрезвляюще



люблю Джессу

@темы: гееерлз, (с)тумблера

12:00 

Muse 30 Day Challenge

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
апд: блин, я вот думаю - может продолжить? хд
сделала только два дня - ну и они все также актуальны )))



Day 1 - Favourite song
Day 2 - Favourite album
Day 3 - Favourite live album/DVD
Day 4 - Favourite photo of Muse
Day 5 - Favourite photo of Matt
Day 6 - Favourite photo of Dom
Day 7 - Favourite photo of Chris
Day 8 - Favourite live/gig photo
Day 9 - Favourite remix
Day 10 - Favourite cover
Day 11 - Favourite .gif
Day 12 - Favourite interview video
Day 13 - Favourite live/gig video
Day 14 - Favourite quote
Day 15 - Favourite gig
Day 16 - Favourite Muse twitpic
Day 17 - Favourite Muse Lolz
Day 18 - Favourite Muse tumblr
Day 19 - Favourite Muse magazine cover
Day 20 - Favourite Muse album cover/artwork
Day 21 - Favourite “Making Of…” video
Day 22 - Favourite music video
Day 23 - Favourite Muse slash pairing photo (i.e; Belldom)
Day 24 - Favourite lyric
Day 25 - Favourite poster
Day 26 - Favourite Muse merch (i.e; shirt, mug, etc)
Day 27 - Favourite b-side
Day 28 - A random Muse song of your choice
Day 29 - A random Muse video of your choice
Day 30 - A random Muse photo of your choice
Day 31 - Anything Muse-y.


ну, пора уже, пора:gigi:
запись создана: 16.06.2011 в 17:06

@темы: 30 days with Gods, (с)тумблера, muse

09:53 

i've got vodka in my blood, so I dance with brown bears and my soul is torn apart
Давно не писала, всем привет.

Наконец-то возвращаюсь из отпуска (тело уже со вчера в Казани, а вот голова... ой). Прочитала последние посты тут - господи, как же я счастлива, что ошибалась. Мьюз все также круты. И также эмоциональны. Если в старости я могу так уже не говорить, то киньте в меня вот этим постом, пожалуйста.

Я поняла, что самое идеальное - это два концерта. После первого ОООООЧЕНЬ хочется еще, а после второго успокаиваешься. Хотя потом и бомбит, что все закончилось и Мет и его грибные друзьяшки уже укатили в закат, все равно приходит уверенность, что это не последняя ваша встреча.

Неплохо через несколько дней сходить и на другой концерт. Послушать что-то отвлеченное, потанцевать, посмеяться. Либертинс так оживили меня.

В общем, If you've lost your faith in love and music, Oh the end won't be long. Because if it's gone for you then I too may lose it and that would be wrong.

Верьте:heart:

@темы: muse, концерты, музыка, на память, счастье

playing hurting games for fun

главная